ОСНОВАН В 1957 ГОДУ

Положение

                                             Скачать информацию в PDF
ИНФОРМАЦИЯ
О 49-х ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ НОЧНЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ СТАРТАХ
  ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ ТУРИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПАМЯТИ АНАТОЛИЯ ОКИНЧИЦА     

             I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
49-е индивидуальные и групповые ночные тренировочные старты по ориентированию памяти Анатолия Окинчица   проводятся в целях:
            — пропаганды спортивного туризма, как активного вида отдыха и спорта;
            — повышения спортивного мастерства участников;
            — привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных групп населения.
            II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Старты проводятся в ночь с 10 по 11 октября 2020 года в районе ст. Лемболово Всеволожского района Ленинградской области.

            III. ОРГАНИЗАТОРЫ СТАРТОВ
            Общее руководство 49-ми ночными стартами по ориентированию памяти Анатолия Окинчица осуществляют Региональная спортивная Федерация спортивного туризма Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский туристский клуб.
            Непосредственная подготовка и проведение стартов возлагаются на Главную судейскую коллегию.
            Главный судья стартов — Родионов Б.И., судья первой категории.
            IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Командные старты для участников старше 18 лет проводятся по следующим группам:

Группа Дистанция Участники
4МА, 4ЖА Длинная Мужские и женские команды по 4 человека
4МВ, 4ЖВ Средняя Мужские и женские команды по 4 человека
4МD, 4ЖD Средняя Мужские команды ветеранов по 4 человека (не моложе 60 лет)
Женские команды ветеранов по 4 человека (не моложе 55 лет)
4МС, 4ЖС Короткая Мужские и женские команды по 4 человека
2М, 2Ж, 2МЖ Мужские, женские и смешанные команды по 2 человека
2К (2МК+2ЖК+2МЖК) Короткая Мужские, женские и смешанные команды по 2 человека
Фитнес Средняя Допускается участие всех желающих. Под одним номером могут стартовать команды от 1 до 4 человек. Несовершеннолетние участвуют исключительно с законным представителем несовершеннолетнего.

          Допускается участие смешанных команд. При этом команда заявляется по мужской дистанции.
            Индивидуальные старты проводятся по следующим группам18, 20, 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 75. Длина дистанций в индивидуальных стартах — в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию.
            V. ПРОГРАММА СТАРТОВ
            Командные старты по ориентированию в заданном направлении.

            Индивидуальные старты по ориентированию в заданном направлении.
            Расписание стартов:

Дата Время Группа Название  мероприятия
10.10.20 09:00-18:00 подготовка места проведения стартов, заезд и размещение участников
15:00-20:00 работа секретариата, дозаявки, выдача номеров  участникам, выдача чипов
21:00 мужчины/женщины Начало стартов
22:00-23:00 Открытые фитнес-старты
11.10.20 00:00-05:00 мужчины/женщины Проведение стартов
9:00 Подведение итогов. Закрытие стартов.
10:00-14:00 Уборка лагерей, отъезд команд и судейской коллегии

             VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Старты проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию и  настоящим информационным бюллетенем.

            На прохождение дистанции устанавливается контрольное время. Протокол результатов вывешивается по окончании контрольного времени на дистанции. По истечении контрольного времени результат команд и индивидуальных спортсменов не фиксируется. Претензии по результатам подаются в секретариат в письменном виде до 6 часов утра 11 октября 2020г.
            Для отметки на КП применяется электронная система SFR.  Отдельные  КП оборудованы радиосвязью и контролерами.
            На дистанции имеется обозначенное на карте красным крестом КП, на котором в случае необходимости может быть оказана медицинская помощь.
            Все изменения в условиях проведения стартов вывешиваются на щитах информации.

            Оргкомитет стартов оставляет за собой право поощрения лучших в группе индивидуальных спортсменов и команд.
            VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
            Региональная спортивная Федерация спортивного туризма Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургский туристский клуб оплачивают расходы, связанные с организацией, проведением и медицинским обслуживанием стартов.

            Расходы по участию команд в стартах несут командирующие их организации.

VIII. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в стартах осуществляется при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев. Страхование участников производится за счет командирующих организаций или самих участников стартов.

            IX. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Заявки принимаются для всех групп, в том числе и фитнес:

— в электронном виде на E-mail одновременно со сканером квитанции оплаты через банк (см. на сайте www.touristclub.ru) по  6 октября 2020г.,
— на бумажных носителях в СПб туристском клубе по адресу: ул. Короленко, д.2А (угол Литейного проспекта и улицы Некрасова, проезд до ст. метро “Маяковская”, “Чернышевская”, “Владимирская”/“Достоевская”) 5, 6, 7 октября 2020 года  с 17 до 20 часов.
            Заявка должна содержать следующие данные:
            — название команды,
            — указание группы стартов,
            — список участников (фамилия, имя, год рождения и квалификация каждого),
— фамилию, имя, отчество, адрес и мобильный телефон капитана или представителя команды (индивидуального спортсмена).
Все участники стартов должны иметь допуск врача.
Целевой взнос для участия в стартах составляет:
            4МЖА, 4МЖВ, 4МЖС – 1200 руб. за команду;
            4МЖD – 500 руб. за команду;
            2М, 2Ж, 2МЖ, 2К (2МК+2ЖК+2МЖК) – 600 руб. за команду;
            МЖ18 – 200 руб.
            МЖ 20, 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 75 – 300 руб.
            Фитнес — 600 руб. за команду.
Пенсионеры по возрасту оплачивают 50% взноса (кроме группы 4МЖD).
Аренда чипа оплачивается дополнительно.
Дозаявки на месте проведения тренировочных стартов принимаются при наличии свободных мест в группах (в том числе и в группе фитнес), при этом целевой взнос оплачивается с коэффициентом 2.
            X. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
 Все участники на старт должны выходить в масках и перчатках.

            Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на примусах.
            Участники размещаются только на территории, определенной комендантской службой. Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с места стартов, очистить ее от мусора. Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для эвакуации бытового мусора с места стоянки.
            Заготовка дров и валка деревьев в районе проведения стартов КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩЕНЫ !
Вся информация о стартах размещена на сайте www.touristclub.ru /федерация/соревнования

Контактные адреса:
Директор тренировочных стартов — Муравьев Алексей Васильевич
            E-mail: okinchits@touristclub.ru
            Оргкомитет — ул.Короленко, д.2А, СПб туристский клуб, тел. (812) 579-35-85, (812) 272-77-29

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.